Люмайрэ: Три пути раздора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люмайрэ: Три пути раздора » Больше знаешь - крепче спишь. » Базовые знания о мирах


Базовые знания о мирах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

И так. Что же такое Люмире? Люмире это - трехмирье, три совершенно разных мира, со своими особенностями, жителями и прочим. Для перехода в другой мир были созданы порталы, но не каждому под силу их найти и воспользоваться ими, ибо охраняют каждый портал два хранителя особенных да неповторимых и только им решать достойны ли путники воспользоваться порталом.
   Каждый мир обладает собственным именем, странами и населением. Первый мир - Люмайре, населен светлыми и чистыми душой созданиями, приравняют сей мир к Раю, настолько прекрасна жизнь в нем жизнь, когда время мирное, естественно. При всей красоте мира в всего трое стран(Сяель, Димант, Льор).
   Второй же мир - Тенейре, населен темными созданиями, Души которых, в основном, порочны и черны. Жизнь тут даже в мирное время далеко не так сладка как хотелось бы. Ко всему прочему местные пейзажи совсем не радуют глаз, ибо так похожи на пейзажи Ада... Впрочем, местных жителей все устраивает. Стран тут больше, чем в Люмайре, их тут пять(Ленфер, Рабис, Фер, Чауд, Боулит).
   И третий, самый молодой мир - Хазанд, что появился во время одной из войн между двумя старшими мирами. И потому первое время в него, заранее закрыв порталы-выходи, оправляли предателей, преступников, пленных и прочих. Но со временем мир стал пробуждаться, показывая своим жителям чудесные пейзажи, редкие и красивые растения, необычных животных и создавая собственные расы разумных (или тут было божественное вмешательство?). Этим он и начал привлекать внимание других миров, а те, немного подумав, перестали использовать его как некую большую темницу, хотя отправленных туда ранее преступников из него не забрали. Порталы-выходи из мира были вновь открыты, что многих, несомненно, радовало. Тут всего одна страна (Сеймчер).

Легенда о создании миров

Говорят, Создатель, когда создавал Люмире, задумывал создать лишь один мир, в котором все будут жить в мире и согласии. Однако то ли по случайности, то ли по задумке более высших инстанции, чем сам Создатель, из плотного комка мыслей, из которого он собирался создать помошников, вышли трое богов, а не двое. Первым, как и полагается, соткался из самых мрачных и решительных мыслей Реамон, будущий покровитель Тенейре. Второй, по замыслу Создателя, из надежд и мечтаний появилась хрупкая Онатэ, ставшая покровительницей Люмайре. Однако соткалась из небытия она не одна - оказалось, светлых мыслей хватило на создание ещё одной богини - Аманити, ставшей воплощением озорства и духа экспериментаторства, а много позже взявшая под свою ладонь Хазанд. Но при своём создании Аманити не стала вполне взрослой личностью - как оказалсь после, для нормального развития как богини, ей не хватало силёнок и элементарной подпитки - и потому Создатель решительным движением добавил сил юной богине от Реамона, у которого решимости и присущих взрослой личности сомнений было даже в избытке. И потому, вместо вполне светлого и послушного существа, создалось нечто, очень схожее своим характером с расой, много тысячелетий позже ставшей олицетворением мелких неприятностей - с демонами. Но в отличие от будущих созданий из Тенейре, Аманити была вполне добрым и сочувстующим существом. Просто, порой, слишком уж озорным и живым.
Никто, возможно, и не догадывается, но боги всегда по возрасту соответствуют своему характеру. И если хрупкая Онатэ была вообще-то вполне волевой и целеустремлённой женщиной, а Реамон - решительным и мужественным мужчиной, то Аманити осталась подростком 12 - 15 лет, озорным и порой непокорным, но добрым и наивным. А ещё никто наверняка не знает, что боги по сути своей не братья и сёстры, а, скорее, сотоварищи, коллеги и друзья. Именно поэтому создавшийся союз хрупкой Онатэ и мрачноватого Реамона не выходил за рамки моральных устоев. И от такого союза появились вполне законные духи- покровители. А точнее, покровительницы. Две сестры, схожие по внешности, но абсолютно разные по убеждениям.
Араэ, словно воплощение всего светлого, что было в её матери, обладала прекрасной фигурой, огненными волосами и твёрдым, непоколебимым характером. Она была убеждена, что в мире важнее всего созидание и единение с миром, и являлась покровительницей Светлых стихий - Огня, Воздуха и Света. Гауваль же, словно её полная противоположность, обладала чёрными, словно сама ночь, волосами, более приземистой, хотя и такой же прекрасной, фигурой и непостоянными проявлениями характера, тем не менее имея стальной стержень внутри. Гауваль считала, что важнее индивидуальность и какое бы то ни было действие, и покровительствовала стихиям Земле, Воде и Теням. Сходились же сёстры лишь в одном - что миры должны быть заселены.

0

2

Люмайре

Дорогие участники, если у вас есть предложения по локациям, то пожалуйста не стесняйтесь и пишите в ЛС администраторам или в специально отведенную для этого тему.

Общая Информация
Этот мир самый древний, он существует уже несколько тысячелетий и чего-только на нем не происходило. Да, он похож на Рай и большинство жителей - это светлые эльфы, ангелы, феи и т.п. Пейзажи в этом измерении очень яркие и легко запоминающие. Многие путешественники, побывав здесь раз, никак не могут забыть увиденного, у них до сих пор захватывает дух. Только жители Люмайре живут обычной жизнью и прекрасные пейзажи их особо не интересуют, поскольку они могут любоваться ими сколько душе угодно.

Локации страны Сяель

Гора Любви

Прекрасное тихое место для прогулки с любимым человеком. Иногда же здесь проходят торговцы с очень редкими товарами. Такие необычные вещички могут повысить ваши способности, как и магические, так и физические. Только цена уж очень высокая.
Местонахождение - Люмайре, Сяель

Картинка

http://www.wwalls.ru/pic/201301/1920x1080/wwalls.ru-59395.jpg

Лесная Река

Спокойное умиротворенное место, где обычно проживают светлые эльфы, друиды и феи. Часто можно заметить разных магических зверей, многие существа нашли здесь себе питомцев. Но ходит легенда, что где-то здесь прячется могучий и злой дракон Локас.
Местонахождение - Люмайре, Сяель

Картинка

http://file.mobilmusic.ru/a5/74/47/382317.jpg

Пустыня Бьюти

Порой кажется, что здесь никого нет и ты в полном одиночестве. Некоторых тишина угнетает, других успокаивает, третьим полностью все равно. Но ты только приглядись...Здесь яркое солнце, красивые и достаточно редкие растения, мягкий и приятный на ощупь песок.
Местонахождение - Люмайре, Сяель

Картинка

http://yesway.ru/img/2011/06/SandVerbanaTwilight_900.jpg

Горное Озеро

Красивое,но шумное место. Здесь часто эльфы устраивают соревнования по стрельбе и свист от их стрел разносится очень далеко. Но здесь можно также прекрасно отдохнуть, не зря же здесь рядом озеро. Так что отдохните здесь с друзьями или посоревнуйтесь в стрельбе.
Местонахождение - Люмайре, Сяель

Картинка

http://img.seenby.de/user/dirk-paessler/img/w1024/landschaft-in-island.jpg

Город Ассар

Единственный город в этой стране. Он считается столицей, хотя правителя нет и все вольны делать, что вздумается. Пройдись по улочкам, посмотри на дивные товары от путешественников. Может найдешь что-то по душе, например иногда они продают питомцев, некоторые даже отдают, как награду за выполненное задание.
Местонахождение - Люмайре, Сяель

Картинка

http://images2.fanpop.com/images/photos/7400000/Wiz-the-wizard-of-oz-7448482-735-397.jpg

Основные места

Лавка Ловкача
Куча разных волшебных вещичек расположились именно в этой лавке. Ловкач - старый путешественник и на старости лет он решил отказаться от любимого занятия и продать все магические штуки, чтобы накопить побольше денег для благополучия своих детей - Химарэ и Осалу.
http://www.instapics.ru/large/201301/102437.jpg

Замок Просвещения
Здесь каждый житель может получить ответы на свои вопросы. Живет же здесь старый волшебник Навол и он помогает всем живым светлым существам.
http://dl.ziza.es/upload/image/022009/05/dibujos_clonkenstein_44/Ilustraciones_thomas_kinkade__9.jpg

Парк Счастья
Надоела шумная атмосфера большого города? Тогда добро пожаловать сюда - в тихий и уютный парк рядом с небольшим районом. Обычно здесь живут молодые пары, но также здесь есть один необычный отель "Закатный Шторм". Он не большой, всего тристо небольших комнат.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/84/569/84569155_bourg_by_hirousudad47ojn9_p_100312.jpg

Отель "Закатный Шторм"
Он формой напоминает дом гнома, может это потому что хозяин отеля и есть гном? Скорее всего. Чтобы забраться сюда, надо сначала найти потайную лестницу наверх, которая расположилась на каком-то дереве, потом пройти по навесному мосту и открыть деревянную дверь.
http://tourismin.ru/wp-content/uploads/2014/01/img_srchttptotamtotutruwp-contentuploads2012069189-620x82_3.jpg

Локации страны Димант

Водопад Амури

Из-за шума падающей воды почти ничего не слышно. Да, оно и не надо. Просто осмотрись и расслабься. Чувствуешь, как спокойствие и уравновешенность проникает внутрь тебя, а теперь открой глаза и полюбуйся радугой. Шикарно, не так ли?..[i]
Местонахождение - [i]Люмайре, Димант

Картинка

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/483/77483785_0_b4731_accb02d0_XL.jpg

Золотые Горы

Знаешь, почему это место так прозвали? Нет? Тогда я объясню...вот видишь желтые цветы, осмотри везде и ты увидишь, что они заняли всю местность. Они похоже на солнце, их много и они окрасили это место в золотистый цвет, который греет душу.
Местонахождение - Люмайре, Димант

Картинка

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/249/98249927_large_99.jpg

Храм Долголетия

Хочешь жить вечно? Да? Тогда проходи. Мы испытаем тебя и решим, достоин ли ты долголетия или нет. Главное, не дрогни, проходя мимо стражи, которая смотрит на тебя холодными глазами.
Местонахождение - Люмайре, Димант

Картинка

http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20110930082434/forscherliga/images/8/88/Darnassus_TCG_TdK_257.jpg

Город Ахорн

Город назван так в честь своей крыши - дерева Ахорна. Это необычное жилище пропитано магией и защищено ото всех катастроф. Столица Диманта огромна. Не веришь? Посмотри на картинку и найд путника с лошадью. Это Азат и он живет в Ахорне несколько столетий, если есть вопросы, смело идите к нему.
Местонахождение - Люмайре, Димант

Картинка

http://hqdesktop.net/wallpapers/l/1600x900/16/nature_trees_horses_artwork_waterfalls_master_piece_1600x900_15553.jpg

Люмайре, Льор

Лес Друидов

Льор - это только лес. Поэтому здесь расположились друиды. Они прекрасно ладят с животными и охраняют покой этой страны. Будь аккуратен, не навреди природе.

Картинка

http://lrtnews.ru/image9/54683441_1265195395_00DVL1.jpg

Волшебный Лес Оскару

Огромное место, на котором расположились маленькие феечки. Они живут в цветах, дуплах, грибах или же просто в траве. В этом лесу всегда тепло и хорошо, волшебные крохи не знают холода. Также раньше феечки скитались по Льору в поисках подходящего дома, они ходили по этой стране несколько столетий и вот тогда родилась Оскару - фея без крыльев. Она любила путешествовать на своих двоих и однажды открыла это место. Она рассказала всем волшебным крохам и с тех пор лес зовется Оскару и принадлежит феям.

Картинка

http://citrom-blog.hu/wp-content/uploads/2013/03/Paesaggio-fantasy-boco-case-a-fungo.jpg

Лес Волшебства

Здесь расположились магические звери, такие как единороги, небольшие драконы, грифоны и т.п. Поймать их почти невозможно, поскольку их охраняет темный дракон Рощу. Он самый огромный в этих местах и те, кто решались ему противостоять, погибли самой ужасной смертью. Ведь по легенде, Рощу питается душами, а не плотью.

Картинка

http://www.poetryclub.com.ua/upload/poem_all/00401487.jpg

+2

3

Тенейре

Локации вампирьего государства Аркшерр

Алвадор - о, когда-то давно в этом живописном логе размещался обычный город-крепость, лишь по чистой случайности размещённый рядом с источником магии. И только спустя около пятисот лет после создания государства этот город, с подачи первой жены Владыки, превратился в город магии, город, в котором построена Первая школа магии Аркшерра имени Э. Арк-Нисс (иначе называемая Алвадорской школой магии).
Ажурные чёрные башни школы магии соседствуют с загадочными, тёмно-фиолетовыми угловыми, являющимися стенами в прошлом простого города-крепости. Стены же домов представляют собой яркие пятна красок, и ночью, с воздуха, город кажется огромным фиолетовым цветком с чёрной сердцевиной, на "лепестках" которого разместилось множество разноцветных светлячков.

Локации страны Ленфер

Нэйтет — эта крупнейшая горная цепь, ограждающая страну оборотней с запада. Лесной массив из разнообразных хвойных пород щедро окутывает хребты и горы, плавно переходя в низкорослые древостои тундры.  Природа этих мест и щедра, и сурова одновременно. За территорию нередко соперничают племена волков и медведей.

Сильван-Дес — болотистая местность с еловыми рощами, кустарниками и пустующими хижинами. При первом визите создается впечатление, что поселение недавно покинуто жителями. По поверью оборотней, в домах живут духи предков, которых нужно время от времени задабривать. Поднять оружие в Сильван-Десе — недопустимо. Поэтому это самое лучшее место для переговоров.

0

4

Локации страны Сеймчер

Склоны гор Абохази

Когда-то жил здесь один некромант. Нелюдимый, но очень любящий природу. И именно он первым обследовал эти горы, и где-то даже построил свой замок... Но много столетий спустя замок затерялся среди гор, успевших пережить два землетрясения, и лишь название этих склонов напоминает о первопроходце в этих местах. Кто-то до сих пор ищет замок Абохази, ведь по той же легенде некромант там оставлял все свои сбережения... А кто-то просто наслаждается красотой этих гор.

Картинка

http://s5.uploads.ru/OfI8o.jpg

0


Вы здесь » Люмайрэ: Три пути раздора » Больше знаешь - крепче спишь. » Базовые знания о мирах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно