Люмайрэ: Три пути раздора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Виды существ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме представлены расы, которые уже существуют на материках/островах Люмире. Но это не значит, что вам нельзя использовать их или, наоборот, создавать свои. Всё, здесь написанное, нужно для того, чтобы не было одинаковых рас с разными названиями.

На данный момент в трех мирах зарегистрированы такие виды существ:

Энерговампиры:
Тиавели, Рутольф
Антропоморфные существа:
Фици(рысь)

0

2

Вампиры

Вообще, в Трёхмирье существует два вида, если можно так выразиться, расы вампиров: энергетических и обыкновенных. Вот как раз с обыкновенных мы, пожалуй, и начнём.

Вампир обыкновенный

Бытует мнение, что они возникли вследствие какого-то неудачного эксперимента или катаклизма, однако доподлинно, наверное, знает только Создатель. Именно их, при слове вампир, вспоминают, зачастую недобрым словом, жители Трёхмирья, и Тенейре в частности. Они в б о льшей степени нежить, чем разумная раса, и нормально размножаться не могут. [Только укус, только хардкор!]
Самые яркие особенности этой расы: явственно выступающе острые и белоснежные клыки под верхней губой и почти всегда красные, практически без зрачков, глаза. Худые, подтянутые, внешне напоминают своей нескладностью подростков, однако за сей, зачастую невзрачной, внешностью прячется кровожаднейшее существо, обладающее недюжиной силой, ловкостью и практически звериной реакцией. Их заботит лишь одно - иссушающая их жажда, утоляемая лишь кровью разумных существ. Подходит и кровь животных, однако долго на сей диете этот вампир не продержится: три дня, максимум - неделя. А после вампир вновь опасен.
Лихие, необузданные, все во власти своих страстей, эти вампиры с трудом сохраняют ту частицу разума, что осталась от прошлого существа, коего укусил сей "паразит". Возрастной порог для этих вампиров чётко ограничен: 500 лет. После эти вампиры окончательно сходят с ума и погибают в первой же стычке с более сильным и сообразительным противником.
К счастью для жителей Трёхмирья, живут эти вампиры практически всегда в Тенейре, не рискуя уходить в другие миры: на этих вампиров гибельно действует солнечный свет, коего в Тенейре меньше, чем в остальных мирах. Ну а в самом Тенейре есть те, кто может с ними справится: оборотни и второй вид вампиров.
[Этакий своеобразный естественный отбор.]
По природе своей одиночки. Встретить группу таких вампиров - необычайная редкость.

Энергетический вампир

Авторство Тиавели

Много легенд связанно с этой расой, однако не все из них правда, особенно для этой разновидности. Например, эти вампиры не умеют без магии, простым перекидышством, как некоторые оборотни, а также кровососущие "собратья", стать летучей мышью. Т.е., это не является способностью всей расы, а зависит, скорее, от предрасположенности к той или иной стихие (По сути, "традиционными" вампирами являются маги Крови и Страха, действительно кусающие, а порой и высасывающие, кого ни попадя для усиления своей силы. Остальные вампиры - природные энергетики, питающиеся сильными эмоциями живущих на их территориях рас. С "доноров" не убудет, а им самим предоставляется некое безопасное место среди неспокойных жителей Тенейре).
Как ни странно, среди энерговампиров существует разделение на Светлых и Тёмных, по типу стихий и их покровительницам (Гауваль и Араэ). Обладателям Светлых стихий (Света, Огня и Воздуха) даже разрешено посещение Люмайре. Зато Темные в большинстве своём хорошо управляются со стихией Тьмы, Воды и Земли. Каждый энерговампир рождается (между прочим, вампиры размножаются обыкновенно, как все) с каплей магии в крови, притом зачастую стихия новорождённого от родителей не зависит.
Сила магии и уровень воздействия растёт постепенно, с возрастом, а уровень мастерства зависит от наставников. Правда, предела своей магии вампиры зачастую просто не успевают достичь, потому что, несмотря на их теоритическое бессмертие, частые стычки и столкновения на Тенейре приводят к большому сокращению расы, и восстанавливается она, по сравнению с людьми, достаточно медленно.

Говорят, что создала этот вид вампиров сама Гауваль, пожелавшая сотворить расу, похожую на создание её сестры Араэ - эльфов. Отсюда и их скорость и ловкость, красота и способности к магии стихий. Размножаются эти вампиры как люди, заводят семьи (зачастую из нескольких жён и мужа, или наоборот), воспитывают детей совместно.
От своих предположительных прототипов энерговампиры отличаются лишь бледностью, да не слишком заострёнными и длинными ушами. Теоритически бессмертны, т.е., если не пытаться отравить, смертельно ранить или же другими способами умертвить энерговампира, он может жить очень долго. Телосложение, фигура, рост и тому подобные параметры - лишь факторы наследственности, а потому могут быть различны. Кстати, совместимы энерговампиры почти со всеми расами Трёхмирья, исключая разве что таких уникумов, как кентавров, народ русалочий и им подобных существ.
В преимуществе своём энерговампиры живут в трёх вампирьих государствах в Тенейре (например, в Аркшерре), двух в Люмайре, и в нескольких городах в Хазанде. Хотя, конечно, встречаются одиночки, и даже семьи, пожелавшие поселится либо вдали от людных мест, либо просто в понравившемся им месте.

+1

3

Люди

Авторство Мирокки

Люди - одна из коренных рас в этом мире. Появились они одними из первых, и являются практически основной расой в Люмире. Их здесь больше всего живёт.
Никаких сопутствующих теорий по их возникновению не существует - были люди, и всё тут. Официальная версия - что человечество одно из творений Бога-Создателя. Но само человеческое население этого Создателя практически  не признаёт. Вообще, люди сильно привередливы в вере, и всему, в том числе и собственной вере, ищут логическое объяснение.
Обитает этот народ по всей площади Люмире, и особых внешних отличий не имеет.
По вере человечество Люмире делится на несколько так называемых "религий". Понятно, народ с Тенейре и Люмайре сильно отличается мировоззрением. Разнится и степень крепкости той веры, её аспектов и нюансов. Однако и у одних, и у других есть основа - союз двоих сестёр-богинь, решивших обособленно от остального божественного союза  слепить себе беспомощных существ для Игры. Поэтому и практически обделили род человеческий магией. Создательницы повелевают всем - судьбою, погодой, случаями (как счастливыми, так и не очень)...
На земле их замещают два вида правительства - царь, он же владыка, он же правитель, он же - непризнанный бог. Вторым является толпа невесть каких мнений, или же, попросту - народный сенат.
Существует несколько "человеческих" стран, самая крупная из которых - Сеймчер в Хазанде (правда, здесь же существует и множество других рас, признанных людским сообществом). А примером для чисто человеческой страны может служить страна Ленфер в Тенейре.
И стоит в территориях людских жаркая погода, с частыми грозами, громом да молниями, словно зло насмехаются над своими безвольными подопечными две вредные богини.
Живут люди в своих городах, исключительно "человеческих", где, кроме гроз и тепла, их, людей, даже в крышах собственных домов подстерегают злые языки и козни неба - соседские проклятья.  Злое общество, злое и хитрое...
Отлично развита школа и доступно обучение. Не выдали им при создании магии, и потому люди постигают в большинстве своём различные науки.  В городах обустроены общественные библиотеки, в открытом доступе - карты, макеты зданий, и всё, что только можно выдумать. Людская раса учится и жаждет объяснений от неба, но Оно никак не снизойдёт. Поэтому всё объясняют они сами. Кто они, и зачем они существуют. Свою цель в жизни находит каждый сам, ну а для того, чтобы было чуть проще её отыскать, в их школах дети учатся не только грамматике и арифметике, но ещё и философии, литературе, другим языкам, разнообразным искусствам.
В отличие от науки, магия  совсем плоха. Есть строгий запрет на магию, науку чёрную, мрачную. Нет из них тех, кто бы её познал, а если уж решился человек - знай, что в сердце у него поселились ужас и злоба, "и возненавидит он самое себя". По крайней мере, так говорят легенды. А если им не верить, то выбрать можно только природу, естество и знание своей родной земли, для жизни на которой даны им ноги и руки. 
Живут люди меньше всех - примерно до шестидесяти-семидесяти лет. "Кажется, полвека им предостаточно, однако все единым гласом хотят продлить своё существование, догнать чужие расы и даже попытаться обогнать. Пойти против замысла богинь... Но этого нельзя, ведь небо тех глупцов жестоко покарает" - так считает общество. А тем, кто хочет - тем и искать, идти, и к цели всё равно им попасть суждено будет.
Полукровок здесь не любят. Но терпят. "Чёрен и порочен союз с другими, гадко смешение кровей чистых". И тот, кто при том станет похож на волшебного родителя, человеком отнюдь не считается, из поселения родного изгоняется, за целью забыть Родину свою. Хотя, по большому счёту, всё в руках самого полукровки. Всегда ведь можно найти обходные пути.
"Вся власть наша в людях, при обществе, равно встарь. Высоко ценим мы поведение и мораль, а зоркое зрение  наше сосредоточено на мелких незначительных деталях. Многое у нас во власти толпы. Толпа - она имеет большое, казалось бы, косвенное влияние, и по умолчанию - все живут на неё. Ведь мы - и есть толпа."*

*Все цитаты выдержанны из учебника по "Житию людскому" под редакторством Б. О. Гинева.

А ежели по честному, это соместный труд Тиавели и Мирокки, просим любить и не жаловаться.) Всем дополнениям к описанию расы будем только рады.

0

4

Антропоморфные существа или АЗы

Авторство Фици

Внешность у представителей этой расы очень разнообразна и зависит от животного вида. Но имеются и общие черты.
Шерстяной покров, его качество и расцветка зависят от вида. Так же в зависимости от вида он может быть представлен перьями или чешуёй. Лица (мордочки) являются звериными, но способны передавать эмоции. Строение мордочки и внешний вид глаз и ушей зависят от вида. На голове присутствует более длинная шерсть (волосы). Стрижка и их внешний вид волос зависит от человеческой моды. Руки (лапы) похожи на человеческие, но с более прочными острыми когтями.
Строение скелета схоже с человеческим. Но имеются и отличия. Например, хвост для большинства представителей этой расы является помощником в поддержании равновесия. Другое строение черепа. У хищников острые клыки, у птиц клюв. Анатомичные лапы (длинные стопы с подушечками и когтями) позволяют развивать скорость высокую.
Рост зависит преимущественно от вида, но редко превышает человеческий или не опускается ниже метра.
Характер.
У этой расы есть важная особенность: их «прототипы» сильно влияют на их поведение и речь. Крысы — трусливые, тяготеют к канализациям и действуют большими толпами; львы — ведут себя помпезно и благородно; ящеры будут говорить с шипением, растягивая гласные и воспринимать окружающих как пищу. И так далее, в таком же духе. Однако на характер также влияет образ жизни и воспитание.
Далёкие от цивилизации Азы, ввиду отстранённой, нелюдимой жизни, приобрели явно выряженные животные повадки  и почти полностью утратили разум. Их называют «дикими».
Наследственность и полукровки.
Союз представителей разных видов (например, кошка и пёс) у этой расы возможен... Однако детёныш будет относится либо к виду матери, либо к виду отца
А полукровки (пример: человек и АЗ) могут получить качества как одного, так и другого родителя. Но большинство полукровок не способны продолжить род. Также у этой расы (теоретически) имеется инстинкт, препятствующий разно-расовым отношениям.
Происхождение.
Существует несколько теорий происхождения этой расы.
Кто-то верит, что их создали верховные боги наравне с другими расами. Но есть и более научные точки зрения. Например, есть теория, что каждый представитель расы берёт своё начало от животных своего вида, т.е. Человек произошёл от обезьяны, Кошкоподобные представители - от кошек, ящероподобные от ящериц и т.д. Ещё одной теорией является мнение о том, что эта раса появилась в виду экспериментов некой группы магов.
О настоящей версии их происхождения учёные всех рас спорят до сих пор, а большинство АЗов загадочно молчат.
Продолжительность жизни в среднем 100 лет, что немного превышает человеческую. До сих пор причины этого парадокса не обоснованы. Ведь век животного гораздо короче человеческого. Но поговаривают, что в этом виновато магическое воздействие.

АЗы жить могут практически везде, отдельной страны у них нет. Большинство часто селятся рядом семейными группами, т.к. достаточно силён стадно-стайный инстинкт. В таких группах зачастую лидирует какая-либо пара более старших АЗов, наставления и приказы которой стараются соблюдать.
Не смотря на то, что первая теория не доказана, абсолютно все АЗы поклоняются Великой Матери, которая якобы создала их всех. Правда, внешность её у каждого вида разнится, но никто ведь не отменял единой сути, правда?..

0

5

Русалки

Авторство Иссы

Род Киро — населяет Люмайре. Представители — изящные создания с астеническим строением. Верхняя половина туловища до подвздошных костей сильно напоминает человеческую. Мышцы хорошо контурируются, у мужчин (которые составляют до 30% населения) развиты лучше. Кожа непременно светлая, тонкая, с «рисунком» подкожных вен и характерным слабым отблеском. Цвет глаз варьируется от серого до темно-синего, зрачки широкие и черные. Волосы на голове тонкие, но густые, а по цветовой гамме совпадают с людскими. Жабры и перепонки между пальцев встречаются у каждого четвертого водяного. Рыбий хвост — нижняя часть тела, соответствует размерам выпрямленных вместе ног, но примерно на уровне воображаемых щиколоток начинается мощный хвостовой плавник. Для сохранения равновесия в воде имеются так же спинной и подхвостный плавники, состоящие из менее жестких лучей. Примечательно, что цвет хвоста Киро металлический (золото, серебро, медь) и гармонирует с цветом волос (например, медный у рыжеволосых).
Русалки, подобно рыбам, двигаются в родной стихии извиваясь и вперед. Быстрые и гибкие — это о них. Правда, чрезмерно низкая или высокая температура делает их медлительными, сонливыми.
В обществе установлен матриархат, старшие речные девы владеют самыми крупными артериями и бассеинами рек. Молодые русалы и русалки следят за состоянием вверенного семьей водного участка. Сносно обращаются с деревянным копьем, пращей и щитом (чаще из черепашьего панциря), но техника боя оборонительная. Среди водяных нередко рождаются предсказатели, но на оттачивание мастерства уходит добрая часть жизни (а живут они до 200 лет). Неравнодушны к ювелирным украшениям, вкусным моллюскам и хорошей музыке. 
*Род - ряд поколений, происходящих от одного предка.

Примерная внешность(большая картинка!)

http://s3.uploads.ru/t/Cnijo.jpg

Род Хагар — обитатели Тенейре. Тела этих существ донельзя приспособлены для искусства войны: развитая мускулатура, мощный хвост с зазубренными и крепкими плавниками, нередко — жесткий спинной плавник и шиповидные выросты в области локтей. У мужчин-русалов — хитиновые наплечники и нагрудники. Кожа смуглая, но встречаются и альбиносы. Говорят, что эти водяные ведут род от бога-змея и потому унаследовали вертикальные зрачки и радужку ядовитых змей. Подчеркивая происхождение, хагарцы заплетают волосы в мелкие косы.
Дома русалок — это пронизанные пещерами скалы, начинающиеся от темных глубин и каменными островами доходящие до поверхности. Поэтому водяные могут похвастать умением вести бой и на суше, гораздо лучше киро усваивая атмосферный кислород. Отсюда легенды о русалках, завлекающих корабли к смертоносным скалам. Способность к иллюзиям распространена у хагарцев: это и призывный огонь маяка, и прекрасный остров, и крохотная лодочка...
Власть принадлежит одному русалу, чья дееспособность проверяется раз в год возможными правителями из знатных семей. Следует отметить, что нынешний король уже 50 лет буквально отбивает желание соперников на царский венец. Арена для публичных боев, военная школа, присвоение металлического оружия вследствие набегов — всё это делает русалов Тенейре грозными, но немногочисленными противниками. Даже браки заключаются после «шуточной» схватки, результатом которой стала ничья.

Примерная внешность(большая картинка!)

http://s2.uploads.ru/t/Crb4t.jpg

Русалы и русалки Люмире - пожалуй, единственные в Трёхмирье, кто способен перемещаться из мира в мир не через сухопутные порталы. Поговаривают, что в морях существуют отдельные, именно что морские порталы, притом их явно на порядок больше, чем сухопутных... Однако учёные пока что опасаются заходить глубоко под воду без своего снаряжение, которое имеет скерную привычку портиться в воде, а народ русалочий о порталах загадочно молчит, оставляя вопрос о том, как они перемещаются между мирами, открытым...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно